МЕТОДИКА ОБРАЗОВАНИЯ В СФЕРЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА

2 СЕМЕСТР

МОДУЛЬ I. ОБЩИЕ ОСНОВЫ СИСТЕМЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

  1. Становление и развитие отечественной системы профессионального образования
  2. Нормативно-правовое обеспечение профессионального образования
  3. Основы правовой системы профессионального образования в России, и ее структура
  4. Структура органов управления образованием в Российской Федерации
  5. Управление профессиональными образовательными учреждениями
  6. Методология образовательной деятельности
  7. Теоретико-методические основы профессионального образования
  8. Профессионально-педагогическая культура преподавателя

    МОДУЛЬ II. УРОВНИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

    1. Система непрерывного профессионального образования. Теория и методика начального профессионального образования
    2. Система непрерывного профессионального образования. Среднее профессиональное образование: идеология, содержание, технология
    3. Система непрерывного профессионального образования. Высшее профессиональное образование: идеология, содержание, технологии
    4. КОНТРОЛЬНОЕ ЗАНЯТИЕ

      3 СЕМЕСТР

    5. Анализ глобальных проблем высшего профессионального образования
    6. Общедидактические принципы в вузовском обучении
    7. Высшая школа в области физической культуры и спорта
    8. История профессионального образования в области физической культуры и спорта в России
    9. История профессионального образования в области физической культуры и спорта за рубежом
    10. Современное состояние и перспективы совершенствования системы профессионального образования в области физической культуры
    11. Общая характеристика Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования по направлению 44.04.01 Педагогическое образование, квалификация магистр
    12. Программно-методическое обеспечение реализации основных, профессиональных и дополнительных профессиональных программ в сфере физической культуры
    13. Система непрерывного профессионального образования. Дополнительное профессиональное образование

    МОДУЛЬ III. СПЕЦИФИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МЕТОДИКИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ОБЛАСТИ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ

    1. Методическая работа в области физической культуры
    2. Средства и методы организации деятельности обучающихся по освоению основных образовательных программ бакалавриата и дополнительных профессиональных программ в сфере физической культуры (ОФО-самостоятельная работа)
    3. Методики и технологии организации образовательной деятельности по различным образовательным программам в сфере физической культуры (ОФО-самостоятельная работа)
    4. Лучшие практики в области физической культуры (ОФО-самостоятельная работа)
    5. Инновационные технологии физической культуры и их место в системе профессиональной подготовки физкультурных кадров
    6. Образовательные технологии физической культуры и их место в системе профессиональной подготовки физкультурных кадров

    МОДУЛЬ IV. ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ОБУЧЕНИЯ И ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ОБЛАСТИ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ

    1. Диагностика и оценивание качества обучения по различным образовательным программам в сфере физической культуры (ОФО-самостоятельная работа).
    2. Контроль за качеством образования в области физической культуры
    3. Обеспечения безопасности в образовательном процессе по физической культуре
    4. КОНТРОЛЬНОЕ ЗАНЯТИЕ


    Лекционный материал и практические задания по дисциплине

  9. Система непрерывного профессионального образования. Высшее профессиональное образование: идеология, содержание, технологии

  10. Инновационные процессы в развитии профессионального образования

  11. Психологические основы профессионально-личностного развития и воспитания специалиста: лекция

  12. Психологические основы профессионально-личностного развития и воспитания специалиста: практическое занятие, самостоятельная работа

  13. Анализ глобальных проблем высшего профессионального образования

  14. Становление и развитие системы профессионального образования

  15. Управление профессиональными образовательными учреждениями

  16. Общедидактические принципы в вузовском обучении

  17. Современное состояние и перспективы совершенствования системы профессионального образования в области физической культуры

  18. Программно-методическое обеспечение реализации основных, профессиональных и дополнительных профессиональных программ в сфере физической культуры

  19. Система непрерывного профессионального образования. Дополнительное профессиональное образование