ПРИМЕРНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЙ ПРИ НАПИСАНИИ КУРСОВЫХ РАБОТ ПО ДИСЦИПЛИНЕ «МЕТОДИКА ОБРАЗОВАНИЯ В СФЕРЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА»
- История профессионального образования в области физической культуры и спорта
- Основы правовой системы высшего профессионального образования в России, и ее структура
- Инновационные процессы в развитии профессионального образования
- Теория и методика начального профессионального образования как элемент системы непрерывного профессионального образования
- Среднее профессиональное образование: идеология, содержание, технологии
- Высшее профессиональное образование: идеология, содержание, технологии
- Дополнительное профессиональное образование
- Экономика и нормативно-правовое обеспечение профессионального образования
- Вуз как системный объект подготовки магистров к профессиональной деятельности
- Подготовка специалистов по физической культуре и спорту в системе высшего профессионального физкультурного образования в России и за рубежом
- Мониторинг качества образовательной деятельности в области физической культуры
- Разработка системы управления качеством учебного процесса: базовые принципы
- Разработка критериев оценки качества профессиональной подготовки в области физической культуры
- Вузовский учебный процесс в контексте основных законов и категорий диалектики, противоречий различной масштабности
- Становление и развитие отечественной системы профессионального образования
- Нормативно-правовое обеспечение профессионального образования
- Основы правовой системы профессионального образования в России, и ее структура
- Структура органов управления образованием в Российской Федерации
- Управление профессиональными образовательными учреждениями
- Методология образовательной деятельности
- Теоретико-методические основы профессионального образования
- Профессионально-педагогическая культура преподавателя
- Система непрерывного профессионального образования
- Теория и методика начального профессионального образования
- Анализ глобальных проблем высшего профессионального образования
- Общедидактические принципы в вузовском обучении
- Высшая школа в области физической культуры и спорта
- История профессионального образования в области физической культуры и спорта в России
- История профессионального образования в области физической культуры и спорта за рубежом
- Современное состояние и перспективы совершенствования системы профессионального образования в области физической культуры
- Программно-методическое обеспечение реализации основных, профессиональных и дополнительных профессиональных программ в сфере физической культуры
- Система дополнительного профессионального образования
- Методическая работа в области физической культуры
- Средства и методы организации деятельности обучающихся по освоению основных образовательных программ бакалавриата в сфере физической культуры
- Средства и методы организации деятельности обучающихся по освоению дополнительных профессиональных программ в сфере физической культуры
- Методики и технологии организации образовательной деятельности по различным образовательным программам в сфере физической культуры
- Лучшие практики в области физической культуры
- Инновационные технологии физической культуры и их место в системе профессиональной подготовки физкультурных кадров
- Диагностика и оценивание качества обучения по различным образовательным программам в сфере физической культуры
- Контроль за качеством образования в области физической культуры
- Обеспечения безопасности в образовательном процессе по физической культуре
- Особенности теории и методики освоения и совершенствования двигательных действий в зависимости от возрастных возможностей занимающихся
- Особенности теории и методики освоения и совершенствования двигательных действий в зависимости от специфики условий различных форм физического воспитания (урок, группа ОФП, спортивная секция, СМГ и др.)
- Особенности теории и методики организации различных форм физического воспитания (уроки, группы ОФП, спортивные секции, занятия в СМГ и др.)
- Особенности теории и методики организации различных форм физического воспитания в зависимости от возрастной специфики контингента занимающихся
- Особенности теории и методики воспитания физических (двигательных) качеств в зависимости от возрастных возможностей занимающихся
- Особенности теории и методики воспитания физических (двигательных) качеств в зависимости от специфики условий различных форм физического воспитания (урок, группа ОФП, спортивная секция, СМГ и др.)
- Особенности теории и методики организации учебных занятий с оздоровительной направленностью
- Особенности теории и методики организации учебных занятий с тренировочной направленностью
- Особенности теории и методики организации учебных занятий с образовательной направленностью
- Особенности теории и методики организации занятий физическими упражнениями с использованием современных форм, средств, методов (в том числе, применяемых в фитнес-индустрии)
- Особенности теории и методики организации занятий физическими упражнениями с использованием возможностей цифровой образовательной среды
- Особенности проектирования рабочей программы по физической культуре (для одного из классов общеобразовательной школы на учебный год) на основе рекомендованных УМК (включая: планируемые образовательные результаты, план-график распределения программного материала по периодам обучения, содержание образования, календарно-тематическое планирование, план-график освоения программного материала по четвертям, триместрам, контрольно-измерительные материалы, информационно-методическое и материально-техническое обеспечение)
- Особенности преподавания содержания программного материала по физической культуре
- Особенности проектирования технологической карты урока по физической культуре на основе предметной линии УМК В.И. Ляха
- Особенности проектирования технологической карты урока по физической культуре на основе предметной линии УМК А.П. Матвеева
- Особенности проектирования исследовательской деятельности по физической культуре для обучающихся начальной (основной, средней) школы (класс по выбору студента)
- Особенности разработки и проведения дистанционных уроков по физической культуре для обучающихся начальной (основной, средней) школы (класс по выбору студента)
- Особенности обеспечения техники безопасности на уроках физической культуры (на выбор: во время внеурочной деятельности по физической культуре, спортивно-массовых мероприятий)
- Современные подходы к реформированию системы школьного физкультурного образования
- Взаимосвязь методов обучения и этапов реализации дидактических процессов по предмету «Физическая культура»
- «Типовой шаг» дидактических процессов как основа разработки структуры педагогической технологии преподавания предмета «Физическая культура»
- Взаимосвязь процессов формирования двигательных навыков и развития двигательных качеств школьников в процессе обучения предмету «Физическая культура»
- Современные подходы к оценке образовательных результатов обучающихся по предмету «Физическая культура»
- Формирование универсальных учебных действий у учащихся на уроках физической культуры. В рамках каждого из представленных выше направлений можно сформулировать десятки конкретных тем