№ п/п |
Тема лекции |
Самостоятельная работа |
1. |
МЕТОДЫ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ. Общепедагогические методы обучения |
Знать содержание всех базовых понятий - контроль в течение семестра. ПЗ 13 – с. 37 |
2. |
Методы строго и частично регламентированного упражнения |
ПЗ 14 – с. 37 (+ задания для самостоятельной работы) глава 9 ТиМФК, 2025, В.П. Лукьяненко |
3. |
КОНТРОЛЬ ПО ТЕМЕ "МЕТОДЫ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ". Определение ведущих понятий. Структура и содержание системы физического воспитания (цель, задачи, нормативно-правовые, организационные, научно-методические основы обеспечения в области физической культуры)
|
Знать содержание всех базовых понятий - контроль в течение семестра.
ПЗ 15 – с. 38 (+ задания с проблемными ситуациями) |
4. |
ОБУЧЕНИЕ ДВИГАТЕЛЬНЫМ ДЕЙСТВИЯМ. Значение процесса освоения движений в жизнедеятельности людей. Краткая история становления и развития теории формирования двигательных навыков. Основные положения теории Н. А. Бернштейна. Уровни построения движения. Основные трудности управления движениями. |
Методика обучения технике прыжка в высоту с разбега способом «Перешагивание» Разделы 11.1-11.5 ТиМФК, 2024, В.П. Лукьяненко |
5. |
Формирование движений у детей и подростков. Формирование двигательного навыка. Общая структура и основные задачи процесса освоения двигательных действий. |
Разделы 11.6-11.7 ТиМФК, 2024, В.П. Лукьяненко.Знать содержание всех базовых понятий: диктант |
6. |
Двигательные ошибки: их предупреждение и исправление. Роль технических средств в освоении двигательных действий |
Разделы 11.9-11.10 ТиМФК, 2024, В.П. Лукьяненко. Знать содержание всех базовых понятий: диктант |
7. |
КОНТРОЛЬ "Общая структура и основные задачи процесса освоения двигательных действий. Структура процесса обучения и особенности его этапов" |
Контроль ПЗ 18 – с. 44. |
8. |
ФИЗИЧЕСКИЕ КАЧЕСТВА. Понятие о физических качествах человека, их развитии и воспитании |
ПЗ 1 – с. 67; СР – с. 39; содержание разделов 12.1-12.4, 12.10 ТиМФК, 2024, В.П. Лукьяненко |
9. |
Сила и методика её воспитания
|
ПЗ 2 – с. 67; ПЗ 3 – с. 68 (+ СР). Раздел 12.5 ТиМФК, 2024, В.П. Лукьяненко
СР тема № 18 |
10. |
Выносливость и методика её воспитания |
СР: ПЗ 4 – с. 72. Раздел 12.6 ТиМФК, 2024, В.П. Лукьяненко |
11. |
Методика воспитания быстроты |
ПЗ 5 – с. 74. Раздел 12.7 ТиМФК, 2024, В.П. Лукьяненко |
12. |
Методика воспитания гибкости |
ПЗ 6 – с. 77. Раздел 12.8 ТиМФК, 2024, В.П. Лукьяненко |
13. |
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ БАРТЕР. Методика воспитания гибкости |
открытое занятие: старшие-младшим |
14. |
Ловкость и методика её воспитания |
ПЗ 7 – с. 78; СР № 23. Раздел 12.9 ТиМФК, 2024, В.П. Лукьяненко |
15. |
Ловкость и методика её воспитания |
ПЗ 8 – с. 80; СР № 23. Раздел 12.9 ТиМФК, 2024, В.П. Лукьяненко. |
16. |
КОНТРОЛЬ по теме "ПОНЯТИЕ О ФИЗИЧЕСКИХ КАЧЕСТВАХ ЧЕЛОВЕКА, ИХ РАЗВИТИИ И ВОСПИТАНИИ" |
ПЗ 9 – с. 81; ПЗ 17 – с. 87. Изучить раздел 12.10 ТиМФК, 2024, В.П. Лукьяненко. Знать содержание всех базовых понятий: диктант |
17. |
Общие основы теории тренировки организма. Основные положения, знание которых необходимо для эффективной организации самостоятельных тренировочных занятий. Основы знаний о физиологических механизмах энергообеспечения мышечной деятельности. |
ПЗ 16 – с. 41. Знать содержание всех базовых понятий: диктант |
18. |
Общие основы теории тренировки организма. Нагрузка и отдых как важнейшие элементы воздействия физическими упражнениями на организм человека. Утомление и восстановление в процессе занятий физическими упражнениями |
ПЗ 17 – с. 43; Знать содержание всех базовых понятий: диктант
|