ВАРИАНТЫ ЗАЧЕТНЫХ ЗАДАНИЙ (на выбор)
по дисциплине "Проектирование траектории профессионального роста и личностного развития"
ПРОЕКТ. Примерная тематика подготовки проектов в процессе выполнения исследовательской деятельности (с использованием и указанием перечня научной и учебно-методической литературы 2022-2024 года издания)
- Общая траектория профессионального роста.
- Общая траектория личностного развития.
- Общая траектория профессионального роста и личностного развития педагога.
- Общая траектории профессионального роста и личностного развития студента педагогического вуза.
- Личный профессиональный план.
- Индивидуальная траектория профессионального развития.
- Индивидуальный маршрут профессионального самообразования.
- Траектории профессионального роста и личностного развития.
- Траектория индивидуального профессионального развития и успешность образовательной деятельности.
- Траектория личностного профессионального развития.
- Индивидуальный маршрут профессионального самообразования в условиях социокультурной модернизации образования.
- Практико-ориентированная подготовка специалистов в области образования.
МОДЕЛИРОВАНИЕ. Примерная тематика для моделирования с использованием графических редакторов (с использованием и указанием перечня научной и учебно-методической литературы 2022-2024 года издания)
- Моделирование процесса практико-ориентированной подготовки студентов педагогического вуза.
- Моделирование становления траектории профессионального развития педагогов.
- Моделирование траектории индивидуального профессионального развития.
- Моделирование траектории личностного роста.
- Моделирование траектории личностного роста.
- Моделирование профессиональной карьеры.
- Траектория профессионального роста и личностного развития студента педагогического вуза.
- Траектория профессионального роста и личностного развития педагога.
- Траектория индивидуального маршрута профессионального самообразования.
СТАТЬЯ, ТЕЗИСЫ. Примерные направления исследований при подготовке статьи, тезисов (с использованием и указанием перечня научной и учебно-методической литературы 2022-2024 года издания)
- Профессиологические основы педагогического образования.
- Актуальные проблемы развития личности в профессионально-образовательном пространстве.
- Социальная значимость траектории индивидуального профессионального роста.
- Планируемые результаты индивидуальной траектории профессионального роста и личностного развития.
- Профессиональная карьера как социально-психологический феномен.
- Профессиональная карьера как фактор успешной самореализации личности.
- Факторы, влияющие на успешность планирования карьеры.
- Способы демонстрации результатов моделирования траектории индивидуального профессионального развития и личностного роста.
- Личностное и профессиональное развитие как единый процесс.
- Системообразующие процессы развития и саморазвития субъектной профессионально-личностной позиции педагога.
- Проблема профессионального целеполагания и выбора приоритетов.
- Траектория профессионального роста по линии транспрофессионализации.
- Базовые принципы карьерного роста.
- Классификация индивидуальных образовательных траекторий.
- Проектирование траектории профессионального роста и личностного развития как психолого-педагогическая проблема.
- Диагностика и система оценки траектории профессионального роста и личностного развития.
- Траектория профессионального роста по линии специализации.
- Профессиональные и общепрофессиональные компетенции в системе высшего образования.
- Профессиональный стандарт педагога.
- Проектирование траектории профессионального развития как условие повышения эффективности образования.
- Проблемы проектирования индивидуального маршрута профессионального самообразования, личностного роста и способы их решения
- Траектория профессионального роста и личностного развития педагога
- Траектория профессионального роста и личностного развития студента педагогического вуза
- Теоретико-методологические основы проектирования траектории профессионального роста и личностного развития
- Индивидуальные траектории профессионального роста как условие успешной профессиональной подготовки
- Карьера и ее основные характеристики
- Концепции и принципы управления карьерой в организации
- Планирование профессиональной карьеры как метод личностного развития
- Профессиональная и общепрофессиональная компетентности в системе образования
- Теоретико-методологические основы проектирования траектории индивидуального профессионального развития и личностного роста
- Основы моделирования траектории индивидуального профессионального развития и личностного роста
- Проблемы проектирования индивидуального маршрута профессионального самообразования, личностного роста и способы их решения
- Траектория профессионального роста и личностного развития педагога
- Траектория профессионального роста и личностного развития студента педагогического вуза
ТЕЗИСЫ. Примерные направления исследований для подготовки тезисов по результатам перевода из иностранных источников (с использованием и указанием перечня научной и учебно-методической литературы 2022-2024 года издания)
- Профессиологические основы педагогического образования.
- Актуальные проблемы развития личности в профессионально-образовательном пространстве.
- Социальная значимость траектории индивидуального профессионального роста.
- Планируемые результаты индивидуальной траектории профессионального роста и личностного развития.
- Профессиональная карьера как социально-психологический феномен.
- Профессиональная карьера как фактор успешной самореализации личности.
- Факторы, влияющие на успешность планирования карьеры.
- Способы демонстрации результатов моделирования траектории индивидуального профессионального развития и личностного роста.
- Личностное и профессиональное развитие как единый процесс.
- Системообразующие процессы развития и саморазвития субъектной профессионально-личностной позиции педагога.
- Проблема профессионального целеполагания и выбора приоритетов.
- Траектория профессионального роста по линии транспрофессионализации.
- Базовые принципы карьерного роста.
- Классификация индивидуальных образовательных траекторий.