№ п/п, тема |
Содержание |
Самостоятельная работа |
1. |
Использование проектной технологии обучения в процессе физического воспитания школьников. Выявить основные направления исследования для организации процесса по подготовке школьниками индивидуальных проектов (особенности формулировки цели и задач; соответствие цели и задач содержанию занятия, возрасту обучающихся, содержанию программного материала по физической культуре) |
Обобщение передового опыта учителей физической культуры по руководству процессом подготовки обучающимися 10-11 классов индивидуальных проектов в данной сфере деятельности.
Предложить конкретный способы по повышению эффективности процессов руководства учителями и подготовки обучающимися индивидуальных проектов в сфере физической культуры.
|
2. |
Общая характеристика современных образовательных технологий в физическом воспитании. Экспериментальная и инновационная деятельность в области физической культуры
Применение цифровых и электронных образовательных ресурсов в процессе физического воспитания. |
Знать содержание всех базовых понятий - контроль в течение семестра. Практико-методические основы применения цифровых образовательных ресурсов при разработке учебных, учебно-тренировочных заданий, в том числе, для выполнения обучающимися домашних заданий. |
3. |
Основы оздоровительной физической культуры.Знать содержание всех базовых понятий - контроль в течение семестра. Современные физкультурно-оздоровительные методики и системы. Здоровьесберегающие технологии в физическом воспитании |
Контроль и самоконтроль в процессе занятий физическими упражнениями. Способы оценки функционального состояния организма. Способы оценки уровня физического развития и двигательной подготовленности. Способы самоконтроля в процессе занятий физическими упражнениями. Результаты контроля и самоконтроля как важнейшие показатели для индивидуального дозирования физической нагрузки. |
4. |
Практико-методические основы создания эффективной системы физического воспитания школьников.Защитить традиционную модель системы физического воспитания школьников (на примере своей школы) или разработать авторскую (в соответствии со своими взглядами).
В структуре модели должны быть раскрыты все её структурные компоненты (в соответствии с конкретными практическими примерами). |
Знать содержание всех базовых понятий : диктант При разработке модели основываться на знаниях теории и методики формирования здорового образа жизни (глава 4 учебного пособия В.П. Лукьяненко «Теория и методика физической культуры»). |
5. |
. Теория и методика спорта Сущность спорта и его роль в жизни современного общества. Функции спорта. Типы и виды спорта. |
Содержание разделов 15.1-15.2 учебного пособия В.П. Лукьяненко «Теория и методика физической культуры» (опорные схемы – возможность использования на экзамене). |
6. |
. Теория и методика спорта Система спортивной подготовки |
Содержание раздела 15.3 учебного пособия В.П. Лукьяненко «Теория и методика физической культуры» (опорные схемы – возможность использования на экзамене). |
7. |
. Теория и методика спорта Спортивная тренировка как ведущий элемент спортивной подготовки |
Содержание раздела 15.4 учебного пособия В.П. Лукьяненко «Теория и методика физической культуры» (опорные схемы – возможность использования на экзамене). |
8. |
. Теория и методика спорта Соревнования как главный атрибут спорта. |
Знать содержание всех базовых понятий : диктант Содержание раздела 15.5 учебного пособия В.П. Лукьяненко «Теория и методика физической культуры» (опорные схемы – возможность использования на экзамене). |
9. |
Формирование самостоятельности и готовности обучающихся к непрерывному образованию в области физической культуры как главный показатель эффективности системы физического воспитания.Главные ориентиры нормативно-правовых документов на формирование самостоятельности и готовности обучающихся к непрерывному образованию в области физической культуры. Выявить основные подходы к формированию самостоятельности готовности обучающихся к непрерывному образованию в области физической культуры. |
Знать содержание всех базовых понятий : диктант Монография В.П. Лукьяненко, Н.В. Лукьяненко «Формирование познавательной активности в процессе общего физкультурного образования»: в библиотеке СКФУ можно брать для ознакомления. |
10. |
Особенности учебно-методической и научно-исследовательской деятельности специалиста в сфере физической культуры.Роль и значение учебно-методической и научно-исследовательской деятельности специалиста в сфере физической культуры. |
Знать содержание всех базовых понятий : диктант Профессиональный стандарт педагога (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель) и тренера по виду спорта. |