Интеллектуальный компонент в структуре физической культуры личности
Содержание занятий
Словарь базовых понятий
- Вводное занятие. Место и роль учебной дисциплины в подготовке профессионалов в области физической культуры.
- Роль специальных знаний в освоении ценностей физической культуры (Учебное пособие, ТиМФК, 2025).
- Знания, как средство физического воспитания и элемент содержания системы общего образования в области физической культуры (Учебное пособие, ТиМФК, 2025).
- Система базовых понятий как фундаментальная методологическая основа интеллектуального компонента физической культуры личности (Учебное пособие, ТиМФК, 2025; монография – терминологическое обеспечение).
- Соотношение понятий, характеризующих учебно-воспитательный процесс по физической культуре в школе
- Представления о соотношении двигательного и когнитивного компонентов в содержании уроков физической культуры (монография -Кризис).
- Критический анализ существующих методических подходов к формированию специальных физкультурных знаний.
- Особенности современной технологии преподавания и усвоения теоретического материала по физической культуре (Учебное пособие, ТиМФК, 2025).
- Особенности содержания физкультурного образования и формирования интеллектуального компонента физической культуры личности у школьников на разных ступенях обучения
- Педагогические условия формирования познавательной активности в процессе общего образования в области физической культуры (Моногр Познават активн.)
Для углубленного изучения
- Проблема технологического обеспечения процесса физкультурного образования и формирования физической культуры личности (Монография – Кризис).
- Модель формирования познавательной активности в процессе общего образования в области физической культуры (Монография – Познавательная активность).
- Особенности образовательной деятельности по физической культуре в условиях реализации ФГОС общего образования.
- Теоретические основы преподавания учебного предмета «Физическая культура» (моногр. Познават активн.)
- Сущность и соотношение понятий, характеризующих процесс передачи и усвоения социального опыта в области физической культуры (монография - Кризис).
- Основные подходы к формированию интеллектуального компонента физической культуры личности в условиях реализации ФГОС