В статье представлен опыт учителя по преподаванию учебного предмета «Физическая культура» в условиях дистанционного обучения. Ап робированы и сделаны выводы о целесообразности и эффективности использования различных форм организации дистанционных занятий по физиче ской культуре. Авторы статьи приводят аргументы, которые указывают на нецелесообразность дистан ционного преподавания программного материала из раздела «Физическое совершенствование», ко торое особенно осложнено в период пандемии в условиях самоизоляции. Представленные в статье разработки дистанционных учебных заданий по физической культуре могут применяться учителями не только в условиях дистанционного обучения, но и при проведении уроков в традиционных услови ях. Содержание занятий, подготовленных учите лем, основано преимущественно на преподавании программного материала из разделов «Знания о физической культуре» и «Способы физкультурной (двигательной) деятельности». |