- Характеристика гимнастики как одного из основных средств физического воспитания в образовательных учреждениях.
- Плотность урока и способы регулирования физической нагрузки на уроках гимнастики.
- Задачи, содержание и формы занятий гимнастикой в школе. Методика организации урока по гимнастике в старшей школе.
- Применение гимнастической терминологии в процессе физического воспитания.
- Методика проведения основной части урока с решением образовательной задачи обучение кувырок вперед.
- Цель, задачи, методика проведения ОРУ. Задачи, средства и методы проведения подготовительной части урока. Методика проведения подготовительной части урока.
- Методика организации урока по гимнастике в старшей школе. Методика проведения строевых упражнений.
- Урок - основная форма занятий гимнастикой. Задачи, структура, содержание.
- Методы, методические приемы и условия успешного обучения гимнастическим упражнениям.
- Применение гимнастической терминологии в процессе физического воспитания.
- Этапы обучения гимнастическим упражнениям. Задачи и содержание каждого из этапов.
- Плотность урока и способы регулирования физической нагрузки на уроках гимнастики.
- Задачи, содержание и особенности методики проведения занятий гимнастикой с детьми младшего школьного возраста.
- Методика проведения основной части урока с решением образовательной задачи обучить упражнению «стойка на лопатках».
- Методические особенности гимнастики, ее задачи и средства. Классификация видов гимнастики.
- Методика проведения основной части урока с решением образовательной задачи совершенствовать силовые, координационные способности в упражнении переворот в сторону.
- Цель, задачи, методика проведения подготовительной части урока по гимнастике.
- Цель, задачи, методика проведения подготовительной части урока с применением предметов.
- Правила условных сокращений гимнастической терминологии при составлении конспектов занятий. Методика проведения общеразвивающих упражнений.
- Создание представления о разучиваемом упражнении (терминологически правильное название, показ, объяснение техники, опробование)
- Правила составления и методика проведения комплексов ОРУ. Способы проведения комплексов ОРУ.
- Методика проведения основной части урока с решением образовательной задачи совершенствовать кувырок вперед.
- Методика проведения основной части урока с решением образовательной задачи обучить упражнению «кувырок вперед».
- Правила составления и методика проведения комплексов ОРУ. Способы проведения комплексов ОРУ.
- Урок гимнастики. Структура урока. Методика организации урока по гимнастике в старшей школе.
- Задачи, содержание и особенности методики проведения занятий гимнастикой с детьми младшего школьного возраста.
- Санитарно-гигиенические требования к местам занятий гимнастикой.
- Характеристика гимнастики как одного из основных средств физического воспитания в образовательных учреждениях.
- Задачи, содержание и особенности методики проведения занятий гимнастикой с детьми младшего школьного возраста.
- Правила условных сокращений гимнастической терминологии при составлении конспектов занятий.
- Характеристика урочной формы занятий гимнастикой, основные задачи и требования к уроку.
- Терминология строевых упражнений, методика их проведения.
- Терминология строевых упражнений, методика их проведения. Методика проведения строевых упражнений.
- Гимнастика как учебно-педагогическая дисциплина: задачи и методические особенности гимнастики.
- Урок гимнастики. Структура урока. ОРУ как метод развития физических качеств.
- Методика проведения основной части урока с решением образовательной задачи научить упражнению «кувырок назад»
- Методика развития физических качеств на уроке гимнастики (гибкость, сила, координация).
- Задачи, средства и организация основной части урока. Методика проведения основной части урока.
- Характеристика урочной формы занятий гимнастикой, основные задачи и требования к уроку.
- Строевые упражнения. Построения и перестроения. Соответствующие команды. Методика обучения.
- Характеристика гимнастики как одного из основных средств физического воспитания в образовательных учреждениях.
- Общеразвивающие упражнения: характеристика, применение. Способы проведения комплексов ОРУ (раздельный, поточный, проходной).
- Подготовка преподавателя к проведению урока гимнастики. Урок гимнастики. Структура урока.
- Правила и методика составления комплекса ОРУ. Общеразвивающие упражнения, как метод развития физических качеств.
- Методика проведения основной части урока с решением образовательной задачи совершенствовать силовые, координационные способности в упражнении «переворот в сторону»
- Строевые упражнения. Перестроения из одной шеренги в две и в три и обратно. Методика обучения.
- Терминология строевых упражнений, методика их проведения.
- Сокольская система гимнастики. Характеристика, задачи.
- Акробатические упражнения: классификация, особенности обучения Техника, методика обучения кувырку вперед и назад.
- Создание представления о разучиваемом упражнении (терминологически правильное название, показ, объяснение техники, опробование).
- Методика проведения основной части урока с решением образовательной задачи обучить упражнению «стойка на руках».
- Задачи, содержание и особенности методики проведения занятий гимнастикой с детьми младшего школьного возраста.
- Задачи, содержание и особенности методики проведения занятий гимнастикой с детьми младшего школьного возраста.
- Строевые упражнения: характеристика, содержание, применение.
- Цель, задачи, методика проведения ОРУ. Правила и методика составления комплекса ОРУ. ОРУ как метод развития физических качеств.
- Строевые упражнения: характеристика, содержание, применение. Методика проведения строевых упражнений.
- Круговой метод и методические особенности его использования. Реализация дидактических принципов при обучении гимнастическим упражнениям.
- Акробатические упражнения: классификация, особенности обучения техники, методика обучения упражнению «кувырок назад».
- Методика проведения основной части урока с решением образовательной задачи научить упражнению «кувырок назад».
- Средства гимнастики (краткая характеристика каждого из них). Строевые упражнения: характеристика, содержание, применение.
- Особенности гимнастической терминологии.
- Методические особенности проведения уроков по гимнастике в начальной школе.
- Особенности содержания программного материала по физической культуре в начальной школе.
- Особенности описания гимнастических упражнений.
- Методические особенности проведения уроков по гимнастике в основной школе.
- Особенности содержания программного материала по физической культуре в основной школе.
- Особенности составления комплексов упражнений по гимнастике.
- Методические особенности проведения уроков по гимнастике в средней школе.
- Особенности содержания программного материала по физической культуре в средней школе.
- Методические основы проведения общеразвивающих упражнений на уроках физической культуры
- Педагогическое и агитационное значение соревнований.
- Виды и характеристика соревнований.
- Средства, повышающие эффективность проведения общеразвивающих упражнений в школе.
- Виды гимнастики: краткая характеристика.
- Документы необходимые для проведения соревнований. Судейство соревнований.
- Обучение приема помощи и страховки в отдельных видах многоборья и профилактика травм.
- Подготовка и проведение соревнований по гимнастике. Работа и состав судейской коллегии на соревнованиях.
- Реализация принципов дидактики при обучении гимнастическим упражнениям.
- Характеристика травм на занятиях по гимнастике и их профилактика.
- Планирование, организация и проведение учебно-тренировочных занятий по гимнастике в школе.
- Условия успешного обучения гимнастическим упражнениям.
- Страховка, самостраховка и помощь как мера предупреждения травматизма.
- Характеристика гимнастических упражнений и особенности формирования двигательных навыков в гимнастике.
- Этапы обучения гимнастическим упражнениям.
- Методы и приемы обучения гимнастическим упражнениям.
- Особенности техники гимнастических упражнений.
- Основные причины травматизма на занятиях по гимнастике.
|