Главная » Файлы » Мои файлы

Контрольные вопросы "Гимнастика"
16.01.2021, 11:40
  1. Характеристика гимнастики как одного из основных средств физического воспитания в образовательных учреждениях.
  2. Плотность урока и способы регулирования физической нагрузки на уроках гимнастики. 
  3. Задачи, содержание и формы занятий гимнастикой в школе. Методика организации урока по гимнастике в старшей школе.
  4. Применение гимнастической терминологии в процессе физического воспитания.
  5. Методика проведения основной части урока с решением образовательной задачи обучение кувырок вперед.
  6. Цель, задачи, методика проведения ОРУ. Задачи, средства и методы проведения подготовительной части урока. Методика проведения подготовительной части урока.
  7. Методика организации урока по гимнастике в старшей школе. Методика проведения строевых упражнений.
  8. Урок - основная форма занятий гимнастикой. Задачи, структура, содержание.
  9. Методы, методические приемы и условия успешного обучения гимнастическим упражнениям.          
  10. Применение гимнастической терминологии в процессе физического воспитания.
  11. Этапы обучения гимнастическим упражнениям. Задачи и содержание каждого из этапов.
  12. Плотность урока и способы регулирования физической нагрузки на уроках   гимнастики. 
  13. Задачи, содержание и особенности методики проведения занятий гимнастикой с детьми младшего школьного возраста.
  14. Методика проведения основной части урока с решением образовательной задачи обучить упражнению «стойка на лопатках».
  15. Методические особенности гимнастики, ее задачи и средства. Классификация видов гимнастики.
  16. Методика проведения основной части урока с решением образовательной задачи совершенствовать силовые, координационные способности в упражнении переворот в сторону.
  17. Цель, задачи, методика проведения подготовительной части урока по гимнастике.
  18. Цель, задачи, методика проведения подготовительной части урока с применением предметов.
  19. Правила условных сокращений гимнастической терминологии при составлении конспектов занятий. Методика проведения общеразвивающих упражнений.
  20. Создание представления о разучиваемом упражнении (терминологически правильное название, показ, объяснение техники, опробование)
  21. Правила составления и методика проведения комплексов ОРУ. Способы проведения комплексов ОРУ.
  22. Методика проведения основной части урока с решением образовательной задачи совершенствовать кувырок вперед.
  23. Методика проведения основной части урока с решением образовательной задачи обучить упражнению «кувырок вперед».
  24. Правила составления и методика проведения комплексов ОРУ. Способы проведения комплексов ОРУ.
  25. Урок гимнастики. Структура урока. Методика организации урока по гимнастике в старшей школе.
  26. Задачи, содержание и особенности методики проведения занятий гимнастикой с детьми младшего школьного возраста.
  27. Санитарно-гигиенические требования к местам занятий гимнастикой. 
  28. Характеристика гимнастики как одного из основных средств физического воспитания в образовательных учреждениях.
  29. Задачи, содержание и особенности методики проведения занятий гимнастикой с детьми младшего школьного возраста.
  30. Правила условных сокращений гимнастической терминологии при составлении конспектов занятий.
  31. Характеристика урочной формы занятий гимнастикой, основные задачи и требования к уроку.
  32. Терминология строевых упражнений, методика их проведения.
  33. Терминология строевых упражнений, методика их проведения. Методика проведения строевых упражнений.
  34. Гимнастика как учебно-педагогическая дисциплина: задачи и методические особенности гимнастики.
  35. Урок гимнастики. Структура урока. ОРУ как метод развития физических качеств.
  36. Методика проведения основной части урока с решением образовательной задачи научить упражнению «кувырок назад»
  37. Методика развития физических качеств на уроке гимнастики (гибкость, сила, координация). 
  38. Задачи, средства и организация основной части урока. Методика проведения основной части урока.
  39. Характеристика урочной формы занятий гимнастикой, основные задачи и требования к уроку.
  40. Строевые упражнения. Построения и перестроения. Соответствующие команды. Методика обучения.
  41. Характеристика гимнастики как одного из основных средств физического воспитания в образовательных учреждениях.
  42. Общеразвивающие упражнения: характеристика, применение. Способы проведения комплексов ОРУ (раздельный, поточный, проходной).
  43. Подготовка преподавателя к проведению урока гимнастики. Урок гимнастики. Структура урока.
  44. Правила и методика составления комплекса ОРУ. Общеразвивающие упражнения, как метод развития физических качеств.
  45. Методика проведения основной части урока с решением образовательной задачи совершенствовать силовые, координационные способности в упражнении «переворот в сторону»
  46. Строевые упражнения. Перестроения из одной шеренги в две и в три и обратно. Методика обучения. 
  47. Терминология строевых упражнений, методика их проведения.
  48. Сокольская система гимнастики. Характеристика, задачи.
  49. Акробатические упражнения: классификация, особенности обучения Техника, методика обучения кувырку вперед и назад.
  50. Создание представления о разучиваемом упражнении (терминологически правильное название, показ, объяснение техники, опробование). 
  51. Методика проведения основной части урока с решением образовательной задачи обучить упражнению «стойка на руках».
  52. Задачи, содержание и особенности методики проведения занятий гимнастикой с детьми младшего школьного возраста.
  53. Задачи, содержание и особенности методики проведения занятий гимнастикой с детьми младшего школьного возраста.
  54. Строевые упражнения: характеристика, содержание, применение.
  55. Цель, задачи, методика проведения ОРУ. Правила и методика составления комплекса ОРУ. ОРУ как метод развития физических качеств.
  56. Строевые упражнения: характеристика, содержание, применение. Методика проведения строевых упражнений.
  57. Круговой метод и методические особенности его использования. Реализация дидактических принципов при обучении гимнастическим упражнениям. 
  58. Акробатические упражнения: классификация, особенности обучения техники, методика обучения упражнению «кувырок назад».
  59. Методика проведения основной части урока с решением образовательной задачи научить упражнению «кувырок назад».
  60. Средства гимнастики (краткая характеристика каждого из них). Строевые упражнения: характеристика, содержание, применение.
  61. Особенности гимнастической терминологии.
  62. Методические особенности проведения уроков по гимнастике в начальной школе.
  63. Особенности содержания программного материала по физической культуре в начальной школе.
  64. Особенности описания гимнастических упражнений.
  65. Методические особенности проведения уроков по гимнастике в основной школе.
  66. Особенности содержания программного материала по физической культуре в основной школе.
  67. Особенности составления комплексов упражнений по гимнастике.
  68. Методические особенности проведения уроков по гимнастике в средней школе.
  69. Особенности содержания программного материала по физической культуре в средней школе.
  70. Методические основы проведения общеразвивающих упражнений на уроках физической культуры
  71. Педагогическое и агитационное значение соревнований.
  72. Виды и характеристика соревнований.
  73. Средства, повышающие эффективность проведения общеразвивающих упражнений в школе.
  74. Виды гимнастики: краткая характеристика.
  75. Документы необходимые для проведения соревнований. Судейство соревнований.
  76. Обучение приема помощи и страховки в отдельных видах многоборья и профилактика травм.
  77.  Подготовка и проведение соревнований по гимнастике. Работа и состав судейской коллегии на соревнованиях.
  78. Реализация принципов дидактики при обучении гимнастическим упражнениям.
  79. Характеристика травм на занятиях по гимнастике и их профилактика.
  80. Планирование, организация и проведение учебно-тренировочных занятий по гимнастике в школе.
  81. Условия успешного обучения гимнастическим упражнениям.
  82. Страховка, самостраховка и помощь как мера предупреждения травматизма.
  83.  Характеристика            гимнастических упражнений и особенности             формирования двигательных навыков в гимнастике.
  84. Этапы обучения гимнастическим упражнениям.
  85. Методы и приемы обучения гимнастическим упражнениям.
  86. Особенности техники гимнастических упражнений.
  87. Основные причины травматизма на занятиях по гимнастике.
Категория: Мои файлы | Добавил: uspehnatalja
Просмотров: 243 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar