В статье показана значительная роль учебных домашних заданий в повышении эффективности и качества общего физкультурного образования. Представлены данные свидетельствующие о больших возможностях более широкого использования ресурсов электронных систем обучения (например, сайта Российской электронной школы – РЭШ) и учебно-методических комплексов (предметных линий) дисциплины «Физическая культура». В качестве примеров для каждого из этих форматов разработана ориентировочная тематика домашних заданий по физической культуре для обучающихся 10-х классов.
Представленные в статье результаты исследований свидетельствуют о высокой эффективности самостоятельной домашней учебной работы обучающихся при условии тщательного отношения преподавателя к подбору и систематизации заданий, методически грамотной организации деятельности обучающихся по их выполнению, организации систематического контроля за качеством выполнения домашней работы. |