Примерные темы ВКР
- Особенности физического воспитания школьников в системе дополнительного образования
- Средства «дворовой» физической культуры в системе физического воспитания обучающихся 10-11 классов (или - основной школы).
- Педагогические условия организации самостоятельной работы по физической культуре обучающихся 10-11 классов (или - основной школы).
- Особенности подготовки обучающихся начально школы (или основной, средней) к организации самостоятельных занятий физическими упражнениями.
- Способы повышения мотивации старшеклассников к физкультурно-спортивной деятельности.
- Способы повышения интереса школьников к самостоятельным занятиям физическими упражнениями.
- Повышение мотивации обучающихся к учебным занятиям по физической культуре
- Проблемы оценки качества общего образования в области физической культуры
- Проблемы оценки качества знаний школьников в области физической культуры
- Инновационные подходы к реализации содержания общего физкультурного образования
- Соотношение интеллектуального и двигательного компонентов содержания общего образования по физической культуре
- Взаимосвязь познавательной активности и уровня двигательной подготовленности школьников
- Особенности организации учебных занятий по физической культуре с обучающимися специальной медицинской группы
- Олимпийское образование в процессе физического воспитания школьников
- Особенности проведения уроков физической культуры в спортивных классах
- Особенности организации мониторинга двигательной подготовленности обучающихся начальной (или - основной, средней) школы
- Особенности методики развития силовых способностей (или -выносливости, гибкости, ловкости, быстроты) у обучающихся начальной (или - основной, средней) школы
- Способы повышения качества преподавания учебного предмета «Физическая культура».
- Способы преподавания программного материала из раздела «Знания о физической культуре» в начальной школе (или – в основной, средней школе).
- Особенности преподавания программного материала из раздела «Способы двигательной (физкультурной) деятельности» в начальной школе (или – в основной, средней школе).
- Способы преподавания программного материала из раздела «Физическое совершенствование» в начальной школе (или – в основной, средней школе).
- Способы достижения личностных (или – метапредметных, предметных) результатов обучения в процессе общего физкультурного образования
- Особенности формирования предметных (или метапредметных) результатов обучения по физической культуры у обучающихся начальной (основной или средней) школы.
- Способы оценки уровня сформированности предметных (или метапредметных) результатов обучения по физической культуры у обучающихся начальной (основной или средней) школы.
- Особенности проведения уроков физической культуры образовательно-познавательной направленности в начальной школе (или – в основной, средней школе).
- Особенности проведения уроков физической культуры образовательно-обучающей направленности в начальной школе (или – в основной, средней школе).
- Особенности проведения уроков физической культуры образовательно-тренировочной направленности в начальной школе (или – в основной, средней школе).
- Оценивание результатов учебной деятельности по физической культуре.
- Обеспечение безопасности в процессе общего физкультурного образования.
- Современные образовательные технологии в процессе физического воспитания школьников.
- Особенности проведения уроков физической культуры в условиях дистанционного обучения на начальной ступени обучения.
- Особенности проведения уроков физической культуры в условиях дистанционного обучения в основной школе.
- Особенности проведения уроков физической культуры в условиях дистанционного обучения в средней школе.
- Способы повышения интереса школьников к урокам физической культуры.
- Основные направления модернизации учебного предмета «Физическая культура» на основе взаимосвязи урочной и внеурочной деятельности.
- Взаимосвязь системы общего физкультурного и дополнительного образования
- Формирование универсальных учебных действий в процессе общего образования в области физической культуры.
- Способы повышения эффективности физкультурно-массовых мероприятий в начальной школе (или – в основной, средней школе)
- Оценка деятельности обучающихся на уроках физической культуры.
- Использование современных образовательных технологий на уроках физической культуры в начальной (или в основной, средней) школе.
- Реализация образовательных технологий в системе физического воспитания школьников.
- Использование технических средств обучения в процессе общего физкультурного образования
- Подвижные игры образовательной направленности на уроках физической культуры в начальной (основной, средней) школе
- Особенности индивидуальной работы с обучающимися на уроках физической культуры в начальной (основной, средней) школе
- Реализация современного содержания общего физкультурного образования
- Системный подход в процессе общего физкультурного образования
- Особенности дифференцированного контроля за физическим состоянием обучающихся в процессе уроков физической культуры
- Современные направления фитнеса в системе физического воспитания школьников
- Формирование мотивационно-ценностного отношения к физкультурно-спортивной деятельности у обучающихся начальной (основной, средней) школы
- Организация физкультурно-массовой работы в начальной школе.
- Индивидуальный маршрут повышения уровня физической подготовленности обучающихся
- Разработка и реализация индивидуального плана повышения уровня физической подготовленности
- Влияние занятий легкой атлетикой (другие средства) на динамику физического развития обучающихся начальной (или - основной, средней) школы
- Влияние занятий легкой атлетикой (другие средства) на динамику двигательной подготовленности обучающихся начальной (или - основной, средней) школы
- Подготовка обучающихся начальной школы (или – основной, средней) к сдаче норм ГТО на уроках физической культуры
- Подвижные игры как средство развития выносливости (других физических качеств) на уроках физической культуры в начальной (или - основной, средней) школе
- Организационно-методические особенности образования младших школьников в области физической культуры (или - обучающихся основной, средней школы)
- Влияние физических нагрузок на функциональное состояние обучающихся начальной (или - основной, средней) школы
- Пульсомертия как интегративный метод контроля физического состояния обучающихся в специальных медицинских группах
- Пульсомертия как интегративный метод контроля физического состояния младших школьников (или – обучающихся основной, средней школы)
- Методика организации занятий с оздоровительной направленностью в процессе физического воспитания школьников
- Самостоятельность как показатель готовности обучающихся к непрерывному физкультурному образованию
- Особенности преподавания знаний в процессе общего образования в области физической культуры
- Приоритетные направления современной системы физического воспитания и дополнительного образования с физкультурной направленностью
- Качественное образование по физической культуре как важнейшее условие формирования здорового образа жизни школьников
- Решение задач оздоровительной направленности в современных условиях организации процесса общего физкультурного образования
- Сущность понятия и главное предназначение общего образования по физической культуре
- Особенности подготовки школьников к участию во Всероссийской олимпиаде по физической культуре
- Особенности подготовки к участию во Всероссийских соревнования школьников «Президентские состязания»
- Методические особенности организации и проведения физкультурно-массовых мероприятий в начальной (или - основной, средней) школе
- Методические особенности организации и проведения физкультурно-оздоровительных мероприятий в начальной (или - основной, средней) школе
- Всероссийские физкультурно-массовые мероприятия школьников
- Организационные основы реализации ФГОС в системе общего физкультурного образования
- Современные требования к организации и содержанию образования по предмету «Физическая культура»
- Общее физкультурное образование как фактор укрепления здоровья обучающейся молодежи
- Общеобразовательный потенциал физической культуры, как фактор гармонического развития учащейся молодежи
- Анализ нормативно-правового обеспечения образовательной деятельности в сфере физической культуры и спорта
- Современные нормативно-правовые основы общего образования в области физической культуры
- Программно-методическое обеспечение процесса общего физкультурного образования
- Социально значимые результаты в укреплении здоровья школьников средствами физической культуры
- Концептуальное обеспечение процесса общего физкультурного образования
- Развитие двигательных качеств у младших школьников (или обучающихся основной, средней школы) методом круговой тренировки (другие средства, методы)
- Особенности применения средств фитбол-гимнастики (других средств и методов) на начальной ступени общего образования (или в основной, средней школе)
- Организационно-методические условия применения фитнес-технологий на уроках физической культуры в начальной школе (или в основной, средней школе)
- Научно-методические основы нормирования нагрузок в процессе физического воспитания школьников
- Особенности физического воспитания школьников специальной медицинской группы
- Способы повышения количества школьников систематически занимающихся физическими упражнениями
- Применение игровых приёмов при проведении общеразвивающих упражнений на уроках физической культуры
- Применение соревновательных приёмов при проведении общеразвивающих упражнений на уроках физической культуры
- Физкультурная деятельность как основа формирования физической культуры личности
- Использование кругового (соревновательного, игрового) метода в процессе физического воспитания младших школьников (или – в основной, средней школе)
- Особенности развития силовых способностей (или - выносливости, гибкости, ловкости, быстроты, скоростно-силовых качеств) у обучающихся начальной (или - основной, средней) школы
- Современный урок физической культуры в школе: основные направления совершенствования.
- Влияние комплексного развития физических качеств на укрепление здоровья младших школьников (или – обучающихся основной, средней школы)
- Спортивная ориентация и отбор в процессе физического воспитания школьников
- Влияние скоростно-силовых способностей на освоение школьниками техники метательных движений (другие виды спорта и двигательные действия)
- Физическая подготовка юных волейболистов (любой вид спорта) в системе дополнительного образования школьников
- Особенности использования средств оздоровительной физической культуры в процессе физического воспитания школьников
- Развитие физических качеств средствами футбола (или - волейбола, баскетбола и т.д.) на уроках физической культуры в начальной школе (или – в основной, средней школе)
- Развитие физических качеств игровым и соревновательным методами (другие средства и методы) на уроках физической культуры в начальной школе (или – в основной, средней школе)
- Обучение прыжку в длину с разбега (любой другой элемент) на уроках физической культуры в … классах
- Правила организации мониторинга индивидуальной двигательной подготовленности обучающихся младших классов (или – в основной, средней школы)
- Игра как средство формирования универсальных учебных действий на уроках физической культуры в начальной школе.
- Исследование уровня готовности младших школьников (любой другой возраст) к сдаче норм ВФСК ГТО
- Использование современных образовательных технологий в процессе физического воспитания школьников (любой другой возраст)
- Современные способы оценки уровня двигательной подготовленности школьников
- Особенности использования средств йоги на уроках физической культуры с девушками старших классов (любой другой контингент)
- Методика организации уроков физической культуры на основе использования средств йоги
- Современные аспекты взаимосвязи познавательной и двигательной активности
- Теоретико-методические основы применения современных образовательных технологий в процессе физического воспитания школьников
- Формирование самостоятельности в процессе физического воспитания школьников
- Анализ вовлеченности в систематические занятия физическими упражнениями обучающихся
- Формирование физической культуры личности в процессе физического воспитания школьников
- Роль и место дворовой физической культуры в решении основных задач физического воспитания школьников
- Современные способы оценки физического состояния обучающихся
- Современные способы оценки двигательной подготовленности обучающихся
- Формирование методического мастерства учителя физической культуры
- Признаки, критерии методического мастерства будущего учителя или тренера (параметры оценка этого мастерства)
- Современные подходы к проведению уроков физической культуры
- Применение пифо-игр в процессе физического воспитания школьников
- Специфика контрольно-оценочной деятельности по учебному предмету «Физическая культура»
- Практика системной взаимосвязи уроков физической культуры с содержанием внеклассной деятельности
- Применение цифровых образовательных ресурсов в процессе физического воспитания школьников
- Применение электронных образовательных ресурсов в процессе физического воспитания школьников
- Организация проектно-исследовательской деятельности в образовательном процессе по физической культуре
- Организация домашней учебной работы обучающихся по физической культуре
- Роль и значение учебно-методического комплекса в образовательном процессе по физической культуре
- Современные подходы к оценке учебных достижений обучающихся по физической культуре
- Критерии оценки качества освоения обучающимися программным материалом по физической культуре
- Способы реализации учебных модулей по видам спорта в образовательном процессе по физической культуре
- Способы формирования универсальных учебных действий в образовательном процессе по физической культуре
- Теоретико-методические основы реализации модуля атлетических единоборств (или самбо, дзюдо, спортивная борьба и пр. в соответствии с ФРП) в образовательном процессе по физической культуре
- Формирование мотивационно-ценностного отношения у обучающихся средней школы к изучению модуля атлетических единоборств (или самбо, дзюдо, спортивная борьба и пр. в соответствии с ФРП) в образовательном процессе по физической культуре
- Оптимизация состояния организма младших школьников средствами физического воспитания
- Применение метода круговой тренировки в учебном процессе по физической культуре.
- Средства и методы восстановления работоспособности в процессе специальной двигательной подготовленности юных футболистов
- Особенности физического воспитания обучающихся специальной медицинской группы
- Влияние метода сопряженного воздействия на повышение уровня специальной двигательной подготовленности юных атлетов
- Методика развития двигательно-координационных способностей у юных волейболистов
- Гармонизация двигательного и интеллектуального развития школьников в процессе физкультурного образования
- Повышение двигательных возможностей организма старшеклассников средствами физической культуры
- Пути совершенствования воспитания двигательных качеств у обучающихся средней школы на уроках физической культуры
- Совершенствование методики проведения учебных занятий по баскетболу с обучающимися средней школы
- Формирование мотивационно-ценностного отношения старшеклассников к учебным занятиям по физической культуре
- Формирование мотивационно-ценностного отношения старшеклассников к самостоятельным занятиям физическими упражнениями
- Современные подходы к организации процесса подготовки школьников к сдаче норм ГТО
- Особенности развития силовых способностей на уроках физической культуры в старшей школе
- Теоретико-методические основы применения современных образовательных технологий в процессе физического воспитания школьников
- Проектирование здоровьесберегающей деятельности в процессе физического воспитания старшеклассников
- Особенности соотношения физического развития и двигательной подготовленности обучающихся начальной школы
- Основы гражданского (патриотического, духовно-нравственного, эстетического, трудового, экологического) воспитания средствами физической культуры
- Современные подходы к организации физического воспитания в общеобразовательных организациях
- Формирование ценностей научного познания средствами физической культуры
- Теоретико-методические подходы к формированию познавательных универсальных учебных действий (или: коммуникативных, регулятивных, универсальных) средствами физической культуры
- Воспитание норм коллективного взаимодействия и сотрудничества в образовательной и соревновательной деятельности
- Обеспечение культуры безопасного поведения на занятиях по … (указать вид спорта)
- Воспитание социально значимых качеств личности средствами … (указать вид спорта)
- Саморазвитие и самовоспитание через ценности физической культуры
- Воспитание гармонично развитой личности, нацеленной на многолетнее сохранение высокого уровня общей работоспособности
- Воспитание патриотизма через знание истории и современного состояния развития … (указать вид спорта)
- Воспитание нравственных качеств в игровой и соревновательной деятельности … (указать вид спорта)
- Воспитание чувства товарищества и личной ответственности в игровой и соревновательной деятельности … (указать вид спорта)
- Организации и планирования самостоятельных занятий … (оздоровительной, спортивно-достиженческой, или прикладно-ориентированной физической культурой)
- Сравнительная характеристика структуры и содержания федеральных рабочих программ по физической культуре
- Сравнительная характеристика структуры и содержания авторских программ по физической культуре
- Методические подходы к духовно-нравственному развитию обучающихся средствами физического воспитания
- Методические подходы к воспитанию обучающихся средствами физической культуры
- Социализации обучающихся средствами физической культуры
- Характеристика современных методик и технологий, применяемых в образовательном процессе по физической культуре
- Характеристика современных методик и технологий, применяемых в системе дополнительного образования по физической культуре
- Общие представления о ведущих концепциях физического воспитания школьников
- Организационно-методические основы непрерывного образования в области физической культуры
- Возможности саморазвития и самоопределения личности в области физической культуры
- Инновационные подходы в обучении двигательным действиям
- Инновационные подходы в укреплении здоровья средствами физической культуры
- Инновационные подходы в развитии физических качеств у обучающихся … (указать возраст)
- Повышение функциональных и адаптивных возможностей систем организма средствами физической культуры
- Обучение использованию ценностей физической культуры для укрепления и длительного сохранения здоровья обучающимися начальной (основной, средней) школы
- Обучение использованию ценностей физической культуры для организации активного отдыха обучающимися основной (средней) школы
- Изучение потребности обучающихся в систематических занятиях физическими упражнениями
- Изучение мотивации обучающихся к физкультурно-спортивной деятельности
- Использование современных систем физической культуры в общеобразовательных организациях
- Использование современных систем физической культуры в организациях дополнительного образования
- Общие представления о системно-структурной организации учебной работы по физической культуре
- Инвариативные и вариативные модули в содержании общего физкультурного образования
- Теоретико-методические особенности преподавания программного материала из раздела «Знания о физической культуре» («Способы самостоятельной двигательной деятельности», «Физическое совершенствование»)
- Методические подходы к достижению планируемых результатов освоения программы по физической культуре на уровне начального (основного, среднего) общего образования
- Теория и методика обучения школьников организации самостоятельных занятий физическими упражнениями
- Теория и методика обучения школьников проектированию досуговой физкультурно-спортивной деятельности
- Теория и методика обучения школьников способам контроля за показателями индивидуального здоровья в процессе учебных занятий по физической культуре
- Обучение школьников способам контроля за показателями функционального состояния организма в процессе учебных занятий по физической культуре
- Обучение школьников планированию системной организации занятий кондиционной тренировкой
- Методика организации самостоятельных занятий на основе применения упражнений корригирующей и профилактической направленности
- Методика организации самостоятельных занятий на основе применения упражнений из современных систем оздоровительной физической культуры
- Планирование кондиционной тренировки на основе упражнений общефизической подготовки
- Методика организации самостоятельных занятий на основе применения упражнений
- Обучение школьников основам судейства по одному из освоенных видов (футбол, волейбол, баскетбол)
- Обучение школьников проведению самостоятельных занятия по подготовке к выполнению нормативных требований комплекса «Готов к труду и обороне»
- Формирование техники приёмов и защитных действий из атлетических единоборств в процессе учебных занятий по физической культуре
- Формирование основных технических и тактических действий в … (футболе, волейболе, баскетболе) в процессе учебных занятий по физической культуре
- Формирование основных технических и тактических действий в … (футболе, волейболе, баскетболе) в условиях соревновательной деятельности
- Формирование умений к демонстрации обучающимися личностных приростов в развитии физических качеств
- Характеристика системной организации физической культуры в современном обществе
- Характеристика основных компонентов здоровья, их связь с занятиями физическими упражнениями
- Общие представления об истории и развитии популярных систем оздоровительной физической культуры
- Основные типы и виды активного отдыха, их целевое предназначение и содержательное наполнение
- Медицинский осмотр учащихся как необходимое условие для организации самостоятельных занятий оздоровительной физической культурой
- Оперативный контроль в системе самостоятельных занятий кондиционной тренировкой
- Контроль текущего состояния организма занимающихся с помощью функциональных проб
- Кондиционная тренировка как системная организация комплексных и целевых занятий оздоровительной физической культурой
- Особенности планирования физических нагрузок в процессе самостоятельных занятий физическими упражнениями
- Атлетическая (аэробная) гимнастика как современная оздоровительная система физической культуры (стретчинг, шейпинг и др.)
- Способы индивидуализации содержания и физических нагрузок при планировании системной организации занятий кондиционной тренировкой
- Совершенствование техники … (указать двигательное действие, например: техники плавания способом «брасс на груди»)
- Роль и значение адаптации организма в организации и планировании мероприятий здорового образа жизни
- Основные компоненты здорового образа жизни и их влияние на здоровье современного человека
- Определение индивидуального расхода энергии в процессе занятий оздоровительной физической культурой
- Роль и значение занятий физической культурой в укреплении и сохранении здоровья в разных возрастных периодах
- Причины возникновения травм в процессе занятий физическими упражнениями (или указать вид спорта) и способы их предупреждения
- Релаксация как метод восстановления после физического напряжения
- Массаж как средство оздоровительной физической культуры
- Самостоятельная физическая подготовка и особенности планирования её направленности по тренировочным циклам
- Правила контроля и индивидуализации содержания физической нагрузки
- Изучение готовности обучающихся к выполнению нормативных требований комплекса «Готов к труду и обороне»
- Организация самостоятельной подготовки обучающихся к выполнению требований комплекса «Готов к труду и обороне»
- Готовность обучающихся к освоению обязательных и дополнительных тестовых упражнений комплекса «Готов к труду и обороне»
- Подготовка к выполнению нормативов комплекса «Готов к труду и обороне» средствами базовой физической подготовки
- Подготовка к выполнению нормативов комплекса «Готов к труду и обороне» средствами … (указать вид спорта)
- Подготовка к выполнению нормативов комплекса «Готов к труду и обороне» средствами оздоровительных систем физической культуры
- Подготовка к выполнению нормативов комплекса «Готов к труду и обороне» средствами национальных видов спорта
- Подготовка к выполнению нормативов комплекса «Готов к труду и обороне» средствами культурно-этнических игр
- Всероссийский физкультурно-спортивный комплекс «Готов к труду и обороне» как основа прикладно-ориентированной физической культуры
- Реализация развивающей (обучающей, воспитывающей) направленности в содержании учебной работы по физической культуре (в системе дополнительного образования по физической культуре)
- Разработка домашних учебных заданий по физической культуре для обучающихся начальной (основной, средней) школы
- Руководство проектно-исследовательской деятельностью в процессе физического воспитания школьников
- Модельные характеристики современной системы физического воспитания школьников
- Модельные характеристики современной системы дополнительного образования в области физической культуры
- Применение учебно-методического комплекса в образовательном процессе по физической культуре (в системе дополнительного образования в области физической культуры)
- Применение современных образовательных технологий в образовательном процессе по физической культуре (в системе дополнительного образования в области физической культуры)
- Применение электронных образовательных ресурсов в образовательном процессе по физической культуре (в системе дополнительного образования в области физической культуры)
- Формирование готовности обучающихся к непрерывному образованию в области физической культуры
- Теоретико-методические основы индивидуализации учебно-тренировочного процесса по ... (указать вид спорта)
- Методические основы индивидуализации воздействий в процессе физического воспитания школьников
- Модельные характеристики педагога дополнительного образования в области физической культуры (учителя физической культуры)
- Применение педагогических технологий в образовательном процессе по физической культуре
- Применение педагогических технологий в системе дополнительного образования по физической культуре
- Применение педагогических технологий в учебно-тренировочном процессе (указать вид спорта)
- Влияние
- Формирование
- Развитие
- Методика
- Совершенствование
- Обучение
- Определение
- Использование
- Технологии
- Роль и значение
- Методические особенности
- Характерные черты
- Правила
- Педагогические условия
- Организационно-методические условия
- Особенности
- Модель
- Разработка
- Реализация
- Основные факторы
- Проблемы реализации