Характерные черты современного урока физической культуры

ЗАДАНИЕ: подготовка доклада с презентацией (время выступления 5-7 мин.)

  1. Анализ нормативно-правового обеспечения образовательной деятельности в сфере физической культуры и спорта.
  2. Современные нормативно-правовые основы общего образования в области физической культуры
    • Концепция преподавания учебного предмета «Физическая культура» в образовательных организациях Российской Федерации, реализующих основные общеобразовательные программы (24 декабря 2018 г. № ПК-1вн).
    • Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования от 31 мая 2021 г. № 286 (ФГОС НОО)
    • Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования от 31 мая 2021 г. № 287 (ФГОС ООО)
    • Федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования от 17 мая 2012 г. № 413 (ФГОС СОО)
  3. Программно-методическое обеспечение процесса общего физкультурного образования:
    • УМК В.И. Лях (Школа России)
    • УМК А.П. Матвеев (Перспектива)
    • УМК М.Я. Виленский
    • УМК Г.И. Погодаев
    • УМК Т.В. Петрова
    • УМК И.А. Винер
    • Федеральный перечень учебников
  4. Содержание раздела «Методическое сопровождение» по организации учебно-воспитательного процесса по физическому воспитанию школьников (Федеральный центр организационно-методического обеспечения физического воспитания).
  5. Способы преподавания программного материала из раздела «Знания о физической культуре» в начальной школе
  6. Способы преподавания программного материала из раздела «Знания о физической культуре»
  7. Способы преподавания программного материала из раздела «Знания о физической культуре» в основной школе
  8. Способы преподавания программного материала из раздела «Знания о физической культуре» в средней школе
  9. Особенности преподавания программного материала из раздела «Способы двигательной (физкультурной) деятельности» в начальной школе
  10. Особенности преподавания программного материала из раздела «Способы двигательной (физкультурной) деятельности» в основной школе
  11. Особенности преподавания программного материала из раздела «Способы двигательной (физкультурной) деятельности» в средней школе
  12. Способы преподавания программного материала из раздела «Физическое совершенствование»
  13. Способы достижения личностных результатов обучения в процессе общего физкультурного образования
  14. Способы достижения предметных результатов обучения в процессе общего физкультурного образования
  15. Способы достижения метапредметных результатов обучения в процессе общего физкультурного образования
  16. Особенности проведения уроков образовательно-познавательной направленности
  17. Особенности проведения уроков образовательно-обучающей направленности
  18. Особенности проведения уроков образовательно-тренировочной направленности
  19. Оценивание результатов учебной деятельности по физической культуре
  20. Обеспечение безопасности в процессе общего физкультурного образования
  21. Современные образовательные технологии в процессе физического воспитания школьников
  22. Особенности проведения уроков физической культуры в условиях дистанционного обучения на начальной ступени обучения
  23. Особенности проведения уроков физической культуры в условиях дистанционного обучения в основной школе
  24. Особенности проведения уроков физической культуры в условиях дистанционного обучения в средней школе
  25. Способы повышения интереса школьников к урокам физической культуры
  26. Основные направления модернизации учебного предмета «Физическая культура» на основе взаимосвязи урочной и внеурочной деятельности
  27. Взаимосвязь системы общего физкультурного и дополнительного образования
  28. Сравнение разделов "Содержание курса" примерных рабочих программ В.И. Ляха (Школа России) и А.П. Матвеева (Перспектива)
  29. Сравнение содержания учебников В.И. Ляха (Школа России) и А.П. Матвеева (Перспектива)
  30. Раздел "Содержание курса" примерных рабочих программ И.А. Винер
  31. Содержание учебников И.А. Винер
  32. Сравнение разделов "Содержание курса" примерных рабочих программ М.Я. Виленского и Г.И. Погодаева
  33. Сравнение содержания учебников М.Я. Виленского и Г.И. Погодаева
  34. Раздел "Содержание курса" примерных рабочих программ Т.В. Петровой
  35. Содержание учебников Т.В. Петровой