Характерные черты современного урока физической культуры
ЗАДАНИЕ: подготовка доклада с презентацией (время выступления 5-7 мин.)- Анализ нормативно-правового обеспечения образовательной деятельности в сфере физической культуры и спорта.
- Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» (от 29.12.2012 N 273-ФЗ)
- Стратегии развития физической культуры и спорта в Российской Федерации на период до 2030 года (24.11.2020 г. № 3081-р).
- Примерная рабочая программа учебного предмета «Физическая культура» для образовательных организаций, реализующих программы начального, основного и среднего общего образования. Москва – 2016. (Одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол от 20 сентября 2016 г. № 3/16.
- Программы по физической культуре, рекомендованных экспертным советом Министерства образования и науки Российской Федерации по совершенствованию системы физического воспитания в образовательных учреждениях Российской Федерации для использования в образовательном процессе общеобразовательных организаций 2015 год (футбол, фигурное катание, фитнес-аэробика, регби, настольный теннис, гольф, акробатический рок-н-ролл, спортивная борьба, для учащихся СМГ).
- Современные нормативно-правовые основы общего образования в области физической культуры
- Концепция преподавания учебного предмета «Физическая культура» в образовательных организациях Российской Федерации, реализующих основные общеобразовательные программы (24 декабря 2018 г. № ПК-1вн).
- Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования от 31 мая 2021 г. № 286 (ФГОС НОО)
- Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования от 31 мая 2021 г. № 287 (ФГОС ООО)
- Федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования от 17 мая 2012 г. № 413 (ФГОС СОО)
- Программно-методическое обеспечение процесса общего физкультурного образования:
- УМК В.И. Лях (Школа России)
- УМК А.П. Матвеев (Перспектива)
- УМК М.Я. Виленский
- УМК Г.И. Погодаев
- УМК Т.В. Петрова
- УМК И.А. Винер
- Федеральный перечень учебников
- Содержание раздела «Методическое сопровождение» по организации учебно-воспитательного процесса по физическому воспитанию школьников (Федеральный центр организационно-методического обеспечения физического воспитания).
- Способы преподавания программного материала из раздела «Знания о физической культуре» в начальной школе
- Способы преподавания программного материала из раздела «Знания о физической культуре»
- Способы преподавания программного материала из раздела «Знания о физической культуре» в основной школе
- Способы преподавания программного материала из раздела «Знания о физической культуре» в средней школе
- Особенности преподавания программного материала из раздела «Способы двигательной (физкультурной) деятельности» в начальной школе
- Особенности преподавания программного материала из раздела «Способы двигательной (физкультурной) деятельности» в основной школе
- Особенности преподавания программного материала из раздела «Способы двигательной (физкультурной) деятельности» в средней школе
- Способы преподавания программного материала из раздела «Физическое совершенствование»
- Способы достижения личностных результатов обучения в процессе общего физкультурного образования
- Способы достижения предметных результатов обучения в процессе общего физкультурного образования
- Способы достижения метапредметных результатов обучения в процессе общего физкультурного образования
- Особенности проведения уроков образовательно-познавательной направленности
- Особенности проведения уроков образовательно-обучающей направленности
- Особенности проведения уроков образовательно-тренировочной направленности
- Оценивание результатов учебной деятельности по физической культуре
- Обеспечение безопасности в процессе общего физкультурного образования
- Современные образовательные технологии в процессе физического воспитания школьников
- Особенности проведения уроков физической культуры в условиях дистанционного обучения на начальной ступени обучения
- Особенности проведения уроков физической культуры в условиях дистанционного обучения в основной школе
- Особенности проведения уроков физической культуры в условиях дистанционного обучения в средней школе
- Способы повышения интереса школьников к урокам физической культуры
- Основные направления модернизации учебного предмета «Физическая культура» на основе взаимосвязи урочной и внеурочной деятельности
- Взаимосвязь системы общего физкультурного и дополнительного образования
- Сравнение разделов "Содержание курса" примерных рабочих программ В.И. Ляха (Школа России) и А.П. Матвеева (Перспектива)
- Сравнение содержания учебников В.И. Ляха (Школа России) и А.П. Матвеева (Перспектива)
- Раздел "Содержание курса" примерных рабочих программ И.А. Винер
- Содержание учебников И.А. Винер
- Сравнение разделов "Содержание курса" примерных рабочих программ М.Я. Виленского и Г.И. Погодаева
- Сравнение содержания учебников М.Я. Виленского и Г.И. Погодаева
- Раздел "Содержание курса" примерных рабочих программ Т.В. Петровой
- Содержание учебников Т.В. Петровой