ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ
«Методические особенности организации и проведения физкультурно-массовых мероприятий с различным контингентом занимающихся»
БАЗОВЫЙ УРОВЕНЬ
- Ознакомиться с рекомендуемой литературой и определить общие методические особенности организации и проведения физкультурно-массовых мероприятий (с различным контингентом занимающихся).:
- Знать расшифровку аббревиатур: ДЮСШ, СДЮШОР, ДЮКФП, ШВСМ, ФСК.
- Найти интересные комплексы упражнений или игр, игровых заданий для физкультурно-оздоровительных мероприятий. Сделать ссылку на источник (с указанием страниц). Обосновать свой выбор (привести примеры).
- Перечислите названия Всероссийских физкультурно-массовых мероприятий, проводимых с конкретным контингентом занимающихся в соответствии с предварительным распределением.
- обучающиеся дошкольных образовательных организаций;
- обучающиеся общеобразовательных организаций (например: Всероссийские спортивные соревнования школьников «Президентские состязания»);
- студенты;
- взрослое население;
- пожилые люди.
- Определите методические особенности организации и проведения физкультурно-массовых мероприятий с конкретным контингентом занимающихся в соответствии с предварительным распределением:
- обучающиеся дошкольных образовательных организаций (например: сравнительная кратковременность проведения мероприятия; немногочисленность решаемых задач и однонаправленность содержания мероприятий):
- обучающиеся начальной школы;
- обучающиеся основной школы;
- обучающиеся средней школы;
- студенты;
- взрослое население;
- пожилые люди (например: оценка и переоценка своих физических возможностей на фоне эмоционального возбуждения; необходимость ограничения или полного исключения соревновательной деятельности; особая важность учёта показателей функционирования сердечно-сосудистой системы.
- Разработать и защитить проект спортивно-массового мероприятия для школьников сюжетно-ролевой направленности: "Путешествие по сказкам А.С. Пушкина", "Первооткрыватели космоса" и пр. (без применения эстафет).
ПОВЫШЕННЫЙ УРОВЕНЬ