Образец аналитической справки о дополнительной дифференцированной работе с разными категориями обучающихся.

Одной из первоочередных задач нашей школы, а соответственно и каждого учителя, является такая организация работы с детьми «группы риска», при которой мы сможем снизить количество правонарушений со стороны учащихся. Перед собой в процессе физического воспитания школьников ставлю задачи:

  • вести профилактическую работу по предупреждению правонарушений учащихся;
  • увеличить число учащихся, посещающих спортивные секции;
  • вести профориентационную работу в области физической культуры и спорта;
  • выявлять учащихся, не входящих в «группу риска» на начальных этапах.
  • Достижения обучающихся по данным внешних аттестаций различного типа

    Содержание деятельности Сроки
    Выявление (уточнение) количества учащихся (Ф.И.) «группы риска», девиантного поведения, находящихся в социально опасном положении, поставленных на учет в комиссию или подразделение по делам несовершеннолетних. Сентябрь-октябрь
    Отслеживание занятости учащихся в спортивных секциях, их посещение В течение года
    Организация и посещение классных часов, индивидуальных бесед, участие в общешкольных мероприятиях, проектах, круглых столах по обсуждаемой тематике. По общешкольному плану работы
    Привлечение учащихся к организации и проведению школьных и поселковых физкультурно-оздоровительных и спортивно-массовых мероприятий По общешкольному плану работы
    Индивидуальная работа с родителями обучающихся "группы риска", а также не входящих в неё, но требующих особого наблюдения. При необходимости

        В зависимости от возраста обучающихся в процессе физического воспитания рекомендовано использование:

  • методов организации ведущей деятельности (стимулирование и мотивация учебно-познавательной, игровой, соревновательной деятельности) - повышение интереса к систематическим занятиям физическими упражнениями, в том числе дворовой физической культурой, формирование двигательных умений, навыков, повышение объема двигательной активности
  • методов руководства поведением обучающихся (формирование индивидуального опыта поведения) - общение и взаимодействие в разнообразных учебных ситуациях.
  • методов уравнивания возможностей обучающихся (особенностей физического развития, функциональных возможностей, развития физических качеств, уровня физической подготовленности, спортивной одарённости) - психолого-педагогическое воздействие и стимулирование активности обучающихся.
  •     Одним из результатов коллективной работы по профилактике увеличения количества обучающихся, составляющих "группу риска" являются данные комиссий и подразделений по делам несовершеннолетних.