Положение о проведении спортивного праздника «Зов джунглей»
среди обучающихся 4-х классов и их родителей
1. Задачи:
- пропагандировать занятия физическими упражнениями;
- способствовать развитию основных физических качеств обучающихся;
- способствовать развитию организационных способностей, чувства коллективизма и товарищества
2. Время и место проведения:________
3. Руководство.
Общее – зам. директора по воспитательной работе. Классные руководители оказывают помощь физоргу класса и председателю родительского комитета в организации и комплектовании команд из состава обучающихся и родителей. Непосредственное - физорги 4–х классов, председатели родительских комитетов. Состав жюри: 1 – учащийся, 1 – родитель, зам. директора по воспитательной работе. Председатель жюри – директор школы.
4. Участники. Принимают участие команды 4 классов в составе которых 5 мальчиков и 5 девочек.
5. План проведения:
- построение с музыкальным сопровождением
- сдача рапорта: «4а класс в полном составе построен! К проведению спортивного праздника готов! Капитан команды:___реквизит (название, речевка)». Очередность сдачи рапорта по возрастанию. приветственное и сопутствующее слово председателя жюри.
6. Программа спортивного праздника:
- номер художественной самодеятельности
- «Лежащая добыча»
- «Охота»
- «Кочки»
- номер художественной самодеятельности
- «Болото»
- «Змея»
- «Сложный бег»
- номер художественной самодеятельности
- подведение итогов
- награждение
7. Определение победителей: За каждый конкурс жюри ставит баллы (максимальное количество – 10 баллов), в том числе и за приветствие команд (максимальное количество – 5 баллов). Побеждает команда, набравшая наибольшее количество баллов.
Эстафеты
«Лежащая добыча». Каждый участник команды имеет порядковый номер. Перед командами находятся обручи на расстоянии 2-3 метров. Ведущий называет любой номер от 1 до 10. Тот, кого назвали, оббегает колонну справа, берет один соответствующий макет «добычи».
«Охота». Напротив каждой команды закреплено по 10 макетов «добычи». Помощники по организации мероприятия, стоя справа от команд, держат обручи. На середине площадки лежит «добыча». По сигналу направляющему необходимо пролезть в обруч, взять «добычу» и, зажав м\у её коленями, добежать до следующего ориентира, поймать ещё одну «добычу» и передать эстафету следующему.
«Кочки». В больших коробках находится по 10 «добыч» для каждой команды. На расстоянии 2-3 метров от команд стоят скамейки, препятствия расставлены на расстоянии 2 м друг от друга. По сигналу направляющему необходимо перепрыгнуть скамейки, перепрыгнуть кочки, взять в коробке «добычу» и перепрыгивая препятствия вернуться.
« Болото». У направляющих находятся альбомные листы, по сигналу на один из листов нужно встать правой ногой, положить на пол второй лист, встать на него левой ногой. Следующий шаг выполняется таким же образом. После пересечения обозначенного места, листы взять в руки и добежав до команды, эстафету передать следующему.
«Змея». По сигналу направляющий бежит до ориентира, касается его рукой, возвращаясь, за направляющего цепляется второй участник и они бегут вместе и т.д.
«Сложный бег». У направляющих – мешки. Обозначены ориентиры на небольшом расстоянии от команд. По команде направляющие бегут в мешках до условленного места, снимают мешок, добегают до команды, передают эстафету следующему.