Образец описания достижений обучающихся в олимпиадах, конкурсах, исследовательской работе
В соответствии с ФГОС ОО основная образовательная программа общего образования реализуется образовательным учреждением, в том числе, и через внеурочную деятельность. Поэтому в рамках перехода образовательных учреждений, реализующих программы общего образования, на ФГОС ОО в ОУ внеурочная деятельность является неотъемлемой частью образовательного процесса. Организация внеурочной деятельности по физическому воспитанию осуществляется через такие формы работы, как спортивная секция по подвижным играм, по волейболу, физкультурно-оздоровительные и спортивно-массовые мероприятия, вовлечение обучающихся во внешкольные спортивные секции с учётом их способностей и одарённости.
Обучающиеся, с которыми работает И.И. Иванов, являются активными участниками соревнований, творческих конкурсов и олимпиад по предмету различного уровня. Результаты работы Ивана Ивановича с обучающимися в данном направлении отражены в таблице (представить наиболее высокие достижения обучающихся).
Описание после таблицы
Школьники, занимающиеся у Ивана Ивановича, охотно участвуют в различных физкультурно-массовых и спортивных мероприятиях как школы, так и города, района (при наличии - края), в каникулярное время во время отдыха в летних оздоровительных лагерях при школе и других лагерях за пределами города, показывая высокий уровень физической подготовленности. Около ...% обучающихся школы охвачены дополнительным образованием и посещают различные спортивные секции (указать виды спорта, например: дзюдо, художественная гимнастика и др.), где демонстрируют высокий уровень владения специальными знаниями, умениями и навыками, развития физических качеств и спортивного мастерства.
Обучающиеся активно принимают участие во всероссийских, международных интернет-олимпиадах по физической культуре, творческих конкурсах и пр., что способствует: - формированию общей и физической культуры учащихся; - развитию познавательной активности; - физическому самосовершенствованию; - развитию творческих способностей; - повышению качества общего образования.